Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Математический факультет

Тверской государственный университет

Employee show

Игнатьев Геннадий Альбертович

Старший преподаватель кафедры математического анализа

Образование: КГУ
Телефон: +7(4822) 58-53-20 (доб. 113)

Список основных публикаций

  1. Игнатьев Г.А., Федянин В.К. Аппроксимации уравнения динамики сорбций в задаче о влиянии активной поверхности на процессы переноса // Математические модели нелинейных возбуждений, переноса, динамики, управления в конденсированных системах и других средах: Тез. докл. Рос. науч. конф. с участием зарубеж. Ученых. Тверь, 1994.
  2. Игнатьев Г.А. Современное состояние и перспективы развития образования Тверского региона // Перспективы развития Волжского региона. Материалы Всероссийской заочной конференции. Тверь, 1999.
  3. Игнатьев Г.А., Масюков В.В. О целесообразности использования систем аналитических вычислений в образовании // Перспективы развития Волжского региона. Материалы Всероссийской заочной конференции. Тверь, 1999.
  4. Игнатьев Г.А., Масюков В.В. О системе творческих индивидуальных заданий по математике для учащихся средних учебных заведений // Материалы межвузовской научно-методической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения В. М. Брадиса. Тверь, 2000. С. 42.
  5. Гаврилов А.А., Егоров Ю.А., Игнатьев Г.А., Смирнова В.В. Руководство к решению контрольных работ и контрольные задания по математике для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения. Учебное пособие. Тверь, 2009.
  6. Игнатьев Г.А. Методика обучения решению стереометрических задач  путём опорных конструкций. Сб. науч. тр. научно-практ. конф. "Перспективы развития математического образования в Твери и Тверской области". Тверь: Тверской государственный университет, 2017. Ч. 1. С. 126 – 130.
  7. Игнатьев Г.А. Практические методы обучения в школьном курсе математики. Приёмы работы с задачей. Сб. науч. тр. научно-практ. конф. "Перспективы развития математического образования в Твери и Тверской области". Тверь: Тверской государственный университет, 2017. Ч. 1. С. 131 – 136.