Форма обучения | очная |
Срок обучения | 2 года |
Получаемая квалификация | магистр по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки» |
Вступительные экзамены | междисциплинарный экзамен |
Требования к абитуриентам | высшее образование любого уровня |
Основная образовательная программа Математическое и компьютерное моделирование подготовки магистров по направлению 02.04.01 Математика и компьютерные науки разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, утвержденным приказом № 829 Министерства образования и науки РФ от 17 августа 2015 года.
Учебный процесс состоит из двух частей: базовой и вариативной.
Базовая часть содержит дисциплины, формирующие общекультурные и общепрофессиональные компетенции:
Вариативная часть сформирована с учетом вида деятельности, на который ориентирована программа подготовки магистров и формирует профессиональные компетенции.
Обязательной дисциплиной вариативной части образовательной программы Математическое и компьютерное моделирование является научно-исследовательский семинар.
Дисциплины по выбору вариативной части образовательной программы Математическое и компьютерное моделирование:
Обеспечивается доступ студентов к разветвленной сети образовательных и научных центров, лабораторий, библиотек и сети интернет. В учебном процессе используются инновационные технологии обучения. Преподавателями образовательной программы Математическое и компьютерное моделирование ведутся фундаментальные и прикладные исследования по приоритетным направлениям математических и компьютерных наук.
Область профессиональной деятельности выпускника: научно-исследовательская деятельность в областях науки, использующих математические методы и компьютерные технологии; решение прикладных задач с использованием современного программного обеспечения и математического моделирования процессов и объектов; разработка эффективных методов решения задач естествознания техники, экономики и управления; преподавание цикла математических дисциплин и информатики в различных учебных заведениях.
Подготовка выпускника ориентирована на работу в научно-исследовательских и научно-производственных учреждениях в качестве научного сотрудника или инженера-математика, а также в общеобразовательных школах и образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования в качестве преподавателя.